прием и скупка металлолома, прием черного и цветного металла,
а так же его демонтаж и вывоз в Москве и Московской области
Мы работаем
с 10:00 до 18:00
Цены | на 29 Марта |
---|---|
Медь | 620 руб/кг |
Алюминий | 155 руб/кг |
Латунь | 330 руб/кг |
Бронза | 425 руб/кг |
Нержавейка | 60 руб/кг |
Никель | Звоните! |
Свинец | 110 руб/кг |
Магний | 30 руб/кг |
Титан | 290 руб/кг |
Железо | 22 руб/кг |
Молибден | Звоните! |
Олово | Звоните! |
Вольфрам | Звоните! |
Чугун | от 14000 руб./тонна |
Цинк | от 70 руб/кг |
На фоне захлестнувшего весь мир финансового кризиса еще ряд стран начал вводить разнообразные «премии за металлолом». Например, в Германии они составляли 2500 евро, во Франции — 1000 евро, в нашей стране — 50 000 рублей. Невзирая на разницу в суммах, такие программы государственной поддержки довольно сильно повлияли на спрос. В России, к примеру, наверное, впервые со времен существования Советского Союза, выстроилась очередь за отечественными машинами. Впрочем, рост спроса на автомобили не диктуется исключительно вливаниями — количество машин в городах и весях течение последних десятилетий и так неуклонно растет.
По словам европейских ученых из университета Oxford Brookes, потребительский бум в отношении автомашин, прокатившийся по Европе, не пройдет бесследно, и в течение 25 лет на европейских свалках «осядет» порядка 4 миллиардов тонн металлолома, львиную долю которого будет составлять автохлам. Исследование произвело фурор, а следствием его стал проект закона, который готовят к принятию в 2015 году. По сути, это предписание производителям автомобилей перейти на металлолом, а точнее, довести его использование в конструкции автомобиля до 95%. Можно предположить, что, если проект будет принят, он может стать очередным препятствием к вступлению России в ВТО — отечественный автопром вряд ли готов к таким переменам. Впрочем, решать проблему металлолома, в том числе и утилизации очередных «порций» автохлама рано или поздно придется и России.