Цены на металлолом на 19 Марта

прием и скупка металлолома, прием черного и цветного металла,
а так же его демонтаж и вывоз в Москве и Московской области

Мы работаем
с 10:00 до 18:00

Заказать звонок
Ценына 19 Марта
Медь620 руб/кг
Алюминий155 руб/кг
Латунь330 руб/кг
Бронза425 руб/кг
Нержавейка60 руб/кг
НикельЗвоните!
Свинец110 руб/кг
Магний30 руб/кг
Титан290 руб/кг
Железо22 руб/кг
МолибденЗвоните!
ОловоЗвоните!
ВольфрамЗвоните!
Чугунот 14000 руб./тонна
Цинкот 70 руб/кг

Как получить лицензию на металлолом?

Прием, переработка, хранение и реализация черных, а также цветных металлов – это крайне востребованный вид деятельности. В последние годы добыча ресурсов является все менее актуальной, так как она требует немалого вложения средств и времени. Поэтому сейчас более популярен вторичный рынок. Он более выгоден и дает возможность меньше вредить окружающей среде. Но для того, чтобы компания могла осуществлять весь выше описанный спектр услуг, ей необходимо иметь соответствующее разрешение, обладающее юридической силой. Получение лицензии на металлолом – это процесс достаточно сложный, так как для этого нужно обратиться в соответствующий орган (например, местный департамент природопользования и окружающей среды) и собрать перечень документов. Это отнимает массу времени, но данная процедура необходима.

Требования, предъявляющиеся к получателям

Оформление разрешения можно будет провести лишь в том случае, если организация, планирующая предоставлять услуги по сбору и утилизации лома, будет соответствовать требованиям. В целом они следующие:

  1. Предприятие должно обладать обустроенным участком земли;
  2. Помимо этого, у компании должны быть производственные помещения и склады. Важно, чтобы они соответствовали всем современным пожарным и экологическим стандартам;
  3. Обязательно наличие профессионального оборудования, при помощи которого будет производиться взвешивание сырья, его транспортировка, погрузка и разгрузка, а также переработка и т.д.;
  4. Конечно, не обойтись без полноценного штата. В него должны входить квалифицированные сотрудники, имеющие необходимые навыки и знания.

Основные требования к земельным участкам, производственным помещениям

Производственные помещения и склады являются основными критериями, ведь только в таком случае государственный орган будет рассмотривать заявление, а предприятию в будущем будет выдана лицензия на лом цветных металлов и металлических заготовок. В первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы будущий владелец предприятия сам являлся собственником недвижимости или она была взята в аренду напрямую, без посредников. Обязательно, чтобы в помещении было необходимое оборудование, с помощью которого будет осуществляться радиационный контроль сырья, его взвешивание, измельчение, переплавка и т.д. Только при наличии всех агрегатов можно будет осуществлять услуги.

Также рядом со зданием должен быть земельный участок, обустроенный соответствующим образом. Стоит отметить, что он должен обладать определенной площадью. Если организация будет заниматься цветными металлами, то это минимум 500 м², для черных – от 1000 м². Сам участок, где будет осуществляться хранение металлолома, необходимо залить бетоном, так как вредные вещества могут попасть в землю и нанести ущерб окружающей среде.

Какие документы нужно предоставить государственным органам?

Лицензия на лом металлов оформляется в течение 30 дней. Она выдается на неограниченный срок и действительна на территории всей Российской Федерации. Чтобы ее получить, нужно собрать весь перечень документов. Он включает в себя следующее:

  1. Заявление. Если это юридическое лицо, то в нем указывается наименование, а также организационно-правовая форма и адрес. Для индивидуального предпринимателя нужно указать фамилию, имя и отчество собственника, место жительства и документы, удостоверяющие личность (паспорт). Обязательно указывать виды деятельности и объекты, где будет осуществляться услуга;
  2. Учредительные документы;
  3. Бумаги, которые подтверждают, что будущий владелец предприятия обладает обустроенным земельным участком определенной площади, а также производственными помещениями, которые являются его собственностью или находятся в аренде;
  4. Документы, подтверждающие наличие специального технического оборудования, в том числе изометр, весы и дозиметр. Также обязательно необходима лаборатория для проведения химического анализа сырья;
  5. Бумаги, в которых подтверждается квалификация сотрудников. Например, это могут быть сертификаты, свидетельствующие о том, что работники прошли специальные курсы обучения в выбранной деятельности и сфере промышленности.

 

Top