прием и скупка металлолома, прием черного и цветного металла,
а так же его демонтаж и вывоз в Москве и Московской области

Мы работаем
с 10:00 до 18:00

Заказать звонок
Ценына 13 Июля
Медь390 руб/кг
Алюминий100 руб/кг
Латунь225 руб/кг
Бронза260 руб/кг
Нержавейка70 руб/кг
НикельЗвоните!
Свинец120 руб/кг
Магний35 руб/кг
Титан170 руб/кг
Железо13 руб/кг4
МолибденЗвоните!
ОловоЗвоните!
ВольфрамЗвоните!
Чугунот 14000 руб./тонна
Цинкот 70 руб/кг

Разделка вагонов на металлолом

Ежегодно из эксплуатации выводятся десятки тысяч железнодорожных вагонов и локомотивов. Их оперативная утилизация важна: вагоны занимают место, загрязняют окружающую среду и становятся объектом вандализма.

Из соображений техники безопасности демонтировать железнодорожные вагоны должны специализированные компании. Разделка вагона в металлолом относится к категории работ повышенной сложности и требует специальной техники и привлечения специалистов, имеющих соответствующий опыт.

Цена демонтажных работ зависит от следующих факторов:

  • сложности работ, которая определяется типом вагона;
  • состояния объекта: утилизируемые в металлолом вагоны отличаются годами производства;
  • наличием цветных металлов, узлов и деталей, пригодных к повторному использованию;
  • сложностью работ.

4-х и 8-остные железнодорожные цистерны утилизируют после очистки от остатков жидкости, пассажирские вагоны разрезают, предварительно сняв с них сиденья, пластик, полы, перегородки и термоизоляционные элементы. С вагонов-рефрижераторов демонтируется холодильное оборудование и термоизоляция.

При резке вагонов на металлолом предъявляются строгие требования к технике безопасности. Эти требования регламентируются как ГОСТ, так и нормативной технической документацией ОАО «РЖД».

Вырученная сумма зависит от типа вагона. Так, без учёта веса колёсных пар, грузовой крытый вагон весит 27 тонн, грузовой полувагон – 23 тонны, платформа для перевозки техники – 24 тонны, бункерный хоппер для механизированной выгрузки в путь – 24 тонны. Пассажирский вагон с учётом внутреннего, климатического, санитарно-технического оборудования и систем жизнеобеспечения весит от 46 до 52 тонн.

Вес колёсной пары составляет 2 – 2,2 тонны в зависимости от типа вагона. При сдаче вагона на металлолом колёсная пара оценивается дороже обычного чермета категории 3А, т.к. классифицируется как железнодорожный лом.

Компания «ПриемМеталла» специализируется на сложных демонтажных работах и предлагает полный комплекс услуг – от демонтажа и резки вагона до вывоза металла и отходов. Мы имеем соответствующую лицензию на проведение демонтажных работ, необходимое оборудование и персонал, обладающий опытом и соответствующей квалификацией. Уверены, что наши цены на приём железнодорожного лома будут самыми выгодными в регионе.

По вопросам сотрудничества обращайтесь по контактным телефонам.

Top